7 495 212 91 91
107023, РФ, Москва,
Барабанный переулок, д.3
info@keypartner.ru

Клиенты

Правительство Воронежской области

Сайт:govvrn.ru

Агентство по привлечению инвестиций Воронежской области

Сайт:www.apivrn.ru

Правительство Хабаровского края

Сайт:www.khabkrai.ru

Администрация Ленинградской области

Сайт:www.lenobl.ru

Правительство Свердловской области

Сайт:www.midural.ru

Правительство Вологодской области

Правительство Кировской области

Сайт:www.kirovreg.ru

Правительство Белгородской области

Сайт:www.belregion.ru

Администрация Томской области

Сайт:tomsk.gov.ru

Правительство Тамбовской области

Сайт:tambov.gov.ru

Правительство Ульяновской области

Сайт:www.ulgov.ru

Корпорация развития Ульяновской области

Сайт:www.ulregion.com

Правительство Ярославской области

Сайт:www.yarregion.ru

Правительство Камчатского края

Сайт:kamchatka.gov.ru

О компании

Наша философия

Наша компания стремится исповедовать философию и практику, которая фокусируется на непрерывном совершенствовании процессов оказания услуг, разработки, вспомогательных бизнес-процессов и управления, а также всех аспектов жизни компании.

Наши ключевые принципы:

  • Фокус на клиентах — для компании, использующей кайдзен, более всего важно, чтобы их продукция (услуги) удовлетворяли потребности клиентов.
  • Непрерывные изменения — принцип, характеризующий саму суть кайдзен, то есть, непрерывные малые изменения во всех сферах организации — снабжении, производстве, сбыте, личностных взаимоотношений и так далее.
  • Открытое признание проблем — все проблемы открыто выносятся на обсуждение (там, где нет проблем, совершенствование невозможно).
  • Пропаганда открытости — малая степень обособленности между отделами и рабочими местами.
  • Создание рабочих команд — каждый работник становится членом рабочей команды и соответствующего кружка качества (новый для организации работник входит также в состав клуба «первогодок»).
  • Управление проектами при помощи межфункциональных команд — ни одна команда не будет работать эффективно, если она действует только в одной функциональной группе. С этим принципом тесно связана присущая японскому менеджменту ротация.
  • Формирование «поддерживающих взаимоотношений» — для организации важны не только и не столько финансовые результаты, сколько вовлечённость работников в ее деятельность и хорошие взаимоотношения между работниками, поскольку это неизбежно (пусть и не в данном отчётном периоде) приведет организацию к высоким результатам.
  • Развитие по горизонтали. (Личный опыт должен становиться достоянием всей компании)
  • Развитие самодисциплины — умение контролировать себя и уважать как самого себя, так и других работников и организацию в целом.
  • Самосовершенствование. (Приучи себя определять вопросы, за которые отвечаешь ты лично, в отличие от тех, за которые отвечают другие, и начинай с решения собственных задач)
  • Информирование каждого сотрудника — весь персонал должен быть полностью информирован о своей компании.
  • Делегирование полномочий каждому сотруднику — передача определённого объёма полномочий каждому сотруднику. Это становится возможным благодаря обучению по многим специальностям, владению широкими навыками и умениями и пр.
  • Управлять — значит начать с планирования и сравнить план с результатом.
  • Анализ происходящего на предприятии и действие на основе фактов. (Делай выводы, опираясь на достоверные данные)
  • Устранение основной причины и предотвращение рецидивов. (Не путай причину проблемы с её проявлениями).
  • Встраивание качества в процесс как можно раньше. (Качество должно встраиваться в процесс.  Проверка не создает качества)
  • Стандартизация. (Нужны методы, позволяющие закрепить достигнутый успех)

Мы верим, что наши клиенты это замечают.